Главная » 2012 » Август » 9 » Сальник полуоси
08:48
Сальник полуоси
Сальник полуосиСлучается, на "жигулях" выходит из строя сальник полуоси. Трансмиссионное масло при этом протекает через подшипник и, вымывая заложенную в него консистентную смазку, попадает в тормозной барабан. Здесь оно замасливает колодки, и это служит сигналом к срочной замене сальника. Меняя сальник, как правило, оставляют нетронутым подшипник, и он вскоре разрушается, что требует уже замены полуоси в сборе.
Чтобы избежать лишних затрат и продлить срок службы подшипника после замены сальника, я проделал следующее. Удалил внутреннюю (со стороны редуктора) защитную шайбу из подшипника, промыл его бензином и заполнил примерно на треть свободного объема "Литолом". После этого установил полуось на место.
В таком виде подшипник работает уже более 54 тысяч километров, и его состояние не вызывает никаких претензий. "Литол" надежно удерживается в полости между сальником и наружной защитной шайбой. При необходимости смазку можно заменить.
Нравится
Категория: Автомобили | Просмотров: 955 | Добавил: vova74 | Теги: Сальник полуоси, Совет, автомобиль, ремонт, замена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Похожие новости:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Как стать журналистом на нашем сайте? Если вы хотите публиковать новости или статьи на нашем сайте, то вам необходимо ознакомиться с правилами публикации. Мы разместим ваши новости и статьи бесплатно и бессрочно! Присоединяйтесь к нам!