Превышение скорости движения является не только одним из самых распространенных нарушений, но еще и самым опасным. При этом ответственность, согласно статьи 12.9 КоАП, предполагает наказание за превышение скорости менее чем на 60 км/ч в виде штрафа, а в случае превышения более чем на 60 км/ч четвертая часть статьи предполагает альтернативную санкцию – штраф или лишение права управления.
От летней жары страдают и люди и техника. И если человек может перетерпеть, то уговорить сделать то же «железку» не получится
Главная опасность, которая подстерегают автовладельца в знойную погоду – перегрев. Греется двигатель, тормоза, шины… Практически все системы авто испытывают повышенные нагрузки с ростом забортной температуры. Но справиться с этой бедой можно.
Грязный автомобиль надо мыть незамедлительно. Не мойте и не сушите автомобиль на солнце. Пятна от быстрого высыхания воды трудно устранимы. На первом этапе наружную поверхность кузова обильно смачивайте водой, особое внимание, уделяя замачиванию мертвых насекомых и пятен грязи. При мойке используйте мягкую губку или очень мягкую щетку с насадкой под шланг. Для защиты лакокрасочного покрытия можно добавлять в воду моющий консервант. Непрерывно поливая кузов водой,
Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.
Шины. В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда.
Зима в России, как правило, приходит нежданно- негаданно и начинается не с приятного снежка, а с гололёда и слякоти. Чтобы не быть застигнутым врасплох, заранее подготовьте свой автомобиль к зиме и будьте спокойны. Вам не будут страшны никакие погодные условия.
Первое, на что следует обратить внимание, это, конечно же, выбор зимней резины. Хорошо, если она у вас есть, а если нет…
Среднесуточная температура воздуха опустилась ниже 5 градусов? Не ждите первого снега или утреннего ледка на лужах, замените резину на зимнюю. Постоянно, а не раз в год, проверяйте давление воздуха в шинах автомобиля. Делайте это раз в месяц и вы не будете испытывать проблем. Безопасность, экономичный расход топлива будут вам обеспечены.
Случается, на "жигулях" выходит из строя сальник полуоси. Трансмиссионное масло при этом протекает через подшипник и, вымывая заложенную в него консистентную смазку, попадает в тормозной барабан. Здесь оно замасливает колодки, и это служит сигналом к срочной замене сальника. Меняя сальник, как правило, оставляют нетронутым подшипник, и он вскоре разрушается, что требует уже замены полуоси в сборе.
Диски колес у легковых автомобилей, к сожалению, довольно быстро теряют покрытие, особенно когда ездят зимой в городе. Из-за этого вид машины портится, а поржавевшие диски приходится менять. Окраска дисков обычными эмалями очень недолговечна, а кроме того, требует хорошей подготовки поверхности.
Как отвернуть приржавевшие штуцеры-клапаны для прокачки тормозной системы автомобиля? В таких случаях иногда помогает нагрев тормозного цилиндра пламенем горелки до температуры 120–150oC. Нагревают его постепенно, осторожно, чтобы исключить местный перегрев деталей. Для защиты пыльников от случайного ожога пламенем их закрывают мокрыми тряпками. Как правило, приржавевший клапан после этого удается отвернуть.
Не могу найти причину, нарушающую правильный, ровный ритм работы двигателя. Подачу топлива и зажигание я проверял не раз.
Чаще всего в таком случае хаотические рывки вызваны неполадками в работе зажигания. А если уточнять источник неполадок, то это, как правило, свечи с какими-то дефектами. Например, сильно замасленные из-за негерметичности маслоотражательных колпачков, покрытые нагаром из-за работы на слишком богатых смесях, с загрязненной наружной, открытой частью изолятора. В этих случаях могут происходить утечки высокого напряжения, вследствие чего искры между электродами не возникает.
К сожалению, многие автолюбители пренебрегают такой мелочью, как чистота аккумуляторной батареи. Дело в том, что влажная от электролита и пыльная поверхность аккумулятора представляет собой отличный проводник для саморазряда. Этому помогает и обнаженная рамка или угольник крепления батареи.