20 самых популярных вопросов о системе, которые задают в сети Интернет:
1. НЕУЖЕЛИ ДО 12 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ?
ДО 12.00 МОЖНО ВСЕ!!! ДА, И БУЛОЧКУ, И КОНФЕТЫ, И ТОРТ, И… ДАЖЕ ТО, О ЧЕМ ВЫ ХОТИТЕ СЕЙЧАС СПРОСИТЬ: «МОЖНО ЛИ ЭТО ДО 12.00?»
2. НУ ХОТЬ УБЕЙТЕ, НЕ НАШЛА НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРО ЖВАЧКУ… ЕЕ ЖЕВАТЬ-ТО МОЖНО?
Можно без сахара, но она возбуждает аппетит.
3. ЕСЛИ СРЕДИ ДНЯ Я ДЕЛАЮ ПЕРЕКУСЫ ЯБЛОКАМИ ИЛИ АПЕЛЬСИНАМИ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЭТО ОШИБКА?
Лучше есть три раза: завтрак, обед и ужин. Если завтрак ранний, то можно немного перекусить «вредностями» до 12.00. Если обед ранний и тяжело терпеть до ужина, то можно перекусить разрешенными овощами или фруктами.
Система «Минус 60» пользуется все большей известностью среди худеющих. Количество ее последователей растет с каждым днем и составляет более миллиона человек не только в России и ближнем зарубежье, но и во всем мире. Вероятно, открыв эту книгу, вы являетесь одним из тех, кто ее уже опробовал. Но не сомневаюсь, что среди читателей есть и те, кто еще ничего о ней не слышал. Для них прежде всего написана эта глава.
Самая главная составляющая нарядной «одежки» для подарка – ЦВЕТНАЯ УПАКОВОЧНАЯ БУМАГАлибо металлизированная пленка с голографическим рисунком.
Если вам предстоит упаковать подарок больших габаритов, а листа или рулона бумаги нужного размера нет – не беда. Берем несколько листов одинакового цвета (либо разного, если вы продумали композицию из бумаги двух цветов) и аккуратно склеиваем полоской узенького скотча.
Очень важно подобрать гармонирующие друг с другом расцветки упаковочных материалов. Доказанные учеными принципы восприятия цветов здесь крайне важны.
БЕЛЫЙиспользуйте осторожно. Он прекрасно сочетается со всеми цветами, но лучше не делать его основным в композиции, иначе она получится холодной. Иное дело – контрастные белые ленточки и банты.
Абдоминопластика или пластика живота представляет собой хирургическую
операцию, заключающуюся в том, чтоб помочь пациенту избавиться от
искажения нужных пропорций туловища и передней брюшной стенки, которые
возникают вследствие чрезмерного растяжения мышц, а также заметного
утолщения кожно-жировой складки на животе. Хоть данная операция и
является долгожителем среди других пластических операций,
абдоминопластика была и остается крайне сложной во всех аспектах.
Однако, на сегодняшний день абдоминопластика стала крайне популярной
Как считают истинные ценители женской красоты, у женщины должна быть
косметика на все случаи жизни. И в самом деле, средства декоративной
косметики могут не только преобразить образ жизни, но и добавить
уверенности в себе. Декоративная косметика для лица тушь, тени,
румяна, помада, пудра и тональный крем. Эти средства могут скрывать
недостатки лица и подчеркнуть привлекательность губ и глаз.
Элитная декоративная косметика для тех, кто следит за своей внешностью
Ярким и насыщенным должен быть вечерний макияж как завершающий момент
вечернего образа женщины. Грамотно сделанный макияж подчеркивает красоту
и индивидуальность женщины. Он способен спрятать недостатки кожи,
сделать их незаметными. У каждой женщины есть секреты макияжа, при этом
главное значение всегда отводится основе макияжа. Но немаловажным
является и правильный выбор косметики в зависимости от цвета волос
женщины. Так вечерний макияж для рыжеволосых имеет свои тонкости.
Вечерний макияж для рыжих: основные правила
Интерьер создает общий облик дома, его стиль, неповторимую атмосферу. Для того чтобы создать индивидуальный и современный интерьер, необходимо внимательно отнестись к его начальному планированию, то есть разработке.
Автомобили, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Но спросите любого автовладельца, и он поведает вам о своем трепетном отношении к "железному другу". Чего мы только не делаем, чтобы приукрасить своего любимца: покупаем чехлы для салона, протираем стекла и панели специальными салфеточками, регулярно посещаем автосервис и автомойку... Однако незнание простейших правил эксплуатации может свести на нет все наши усилия. Водители порой совершают глупейшие ошибки, которые приводят к уменьшению срока функционирования авто.
В любой обстановке представительницы прекрасного пола не перестают быть женщинами. Макияж, одежеда, обстановка... И, в том числе, обувь. Вроде хочется и в авто быть привлекательной, удобно и красиво одетой, а с другой стороны, комфорт... Хорошо, если на ногах мокасины, но если дресс-код на работе обязывает быть на каблуках?
Мы спросили у знакомых дам, которые водят автомобиль, что для них является удобной для управления автомобилем обувью, и как они решают проблему больших каблуков в автомобиле.
Превышение скорости движения является не только одним из самых распространенных нарушений, но еще и самым опасным. При этом ответственность, согласно статьи 12.9 КоАП, предполагает наказание за превышение скорости менее чем на 60 км/ч в виде штрафа, а в случае превышения более чем на 60 км/ч четвертая часть статьи предполагает альтернативную санкцию – штраф или лишение права управления.
От летней жары страдают и люди и техника. И если человек может перетерпеть, то уговорить сделать то же «железку» не получится
Главная опасность, которая подстерегают автовладельца в знойную погоду – перегрев. Греется двигатель, тормоза, шины… Практически все системы авто испытывают повышенные нагрузки с ростом забортной температуры. Но справиться с этой бедой можно.
Грязный автомобиль надо мыть незамедлительно. Не мойте и не сушите автомобиль на солнце. Пятна от быстрого высыхания воды трудно устранимы. На первом этапе наружную поверхность кузова обильно смачивайте водой, особое внимание, уделяя замачиванию мертвых насекомых и пятен грязи. При мойке используйте мягкую губку или очень мягкую щетку с насадкой под шланг. Для защиты лакокрасочного покрытия можно добавлять в воду моющий консервант. Непрерывно поливая кузов водой,
Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.
Шины. В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда.
Зима в России, как правило, приходит нежданно- негаданно и начинается не с приятного снежка, а с гололёда и слякоти. Чтобы не быть застигнутым врасплох, заранее подготовьте свой автомобиль к зиме и будьте спокойны. Вам не будут страшны никакие погодные условия.
Первое, на что следует обратить внимание, это, конечно же, выбор зимней резины. Хорошо, если она у вас есть, а если нет…
Среднесуточная температура воздуха опустилась ниже 5 градусов? Не ждите первого снега или утреннего ледка на лужах, замените резину на зимнюю. Постоянно, а не раз в год, проверяйте давление воздуха в шинах автомобиля. Делайте это раз в месяц и вы не будете испытывать проблем. Безопасность, экономичный расход топлива будут вам обеспечены.
Случается, на "жигулях" выходит из строя сальник полуоси. Трансмиссионное масло при этом протекает через подшипник и, вымывая заложенную в него консистентную смазку, попадает в тормозной барабан. Здесь оно замасливает колодки, и это служит сигналом к срочной замене сальника. Меняя сальник, как правило, оставляют нетронутым подшипник, и он вскоре разрушается, что требует уже замены полуоси в сборе.
Диски колес у легковых автомобилей, к сожалению, довольно быстро теряют покрытие, особенно когда ездят зимой в городе. Из-за этого вид машины портится, а поржавевшие диски приходится менять. Окраска дисков обычными эмалями очень недолговечна, а кроме того, требует хорошей подготовки поверхности.
Как отвернуть приржавевшие штуцеры-клапаны для прокачки тормозной системы автомобиля? В таких случаях иногда помогает нагрев тормозного цилиндра пламенем горелки до температуры 120–150oC. Нагревают его постепенно, осторожно, чтобы исключить местный перегрев деталей. Для защиты пыльников от случайного ожога пламенем их закрывают мокрыми тряпками. Как правило, приржавевший клапан после этого удается отвернуть.
Не могу найти причину, нарушающую правильный, ровный ритм работы двигателя. Подачу топлива и зажигание я проверял не раз.
Чаще всего в таком случае хаотические рывки вызваны неполадками в работе зажигания. А если уточнять источник неполадок, то это, как правило, свечи с какими-то дефектами. Например, сильно замасленные из-за негерметичности маслоотражательных колпачков, покрытые нагаром из-за работы на слишком богатых смесях, с загрязненной наружной, открытой частью изолятора. В этих случаях могут происходить утечки высокого напряжения, вследствие чего искры между электродами не возникает.
К сожалению, многие автолюбители пренебрегают такой мелочью, как чистота аккумуляторной батареи. Дело в том, что влажная от электролита и пыльная поверхность аккумулятора представляет собой отличный проводник для саморазряда. Этому помогает и обнаженная рамка или угольник крепления батареи.
Глубоких противоречий тут нет. Дым, который вы видели, скорее всего был голубого цвета – признак сгорания масла, попадающего в цилиндры. Но на содержание окиси углерода в выхлопе этот процесс почти не влияет. Кстати, заблуждаются многие владельцы двухтактных моторов, полагающие, что двигатель какого-нибудь Ижа или ЯВЫ никак нельзя втиснуть в действующие нормативы по окиси углерода, поскольку топливная смесь там содержит масло. Ведь известно, что СО – газ без цвета и запаха, чем он, собственно, и коварен: отравление может наступить неожиданно.
Предлагаю еще один вариант. Зачистите место пайки и нанесите на него несколько капель медного купороса. Присоедините к радиатору отрицательный вывод батарейки 3336 (от карманного фонаря), а к положительному – отрезок медной проволоки.
Произошло «ЧП» – вышел из строя генератор моего ВАЗ-2101. Ревизия показала, что неисправность в роторе: обрыв цепи между его обмоткой и коллекторным кольцом. Казалось, не обойтись без замены агрегата или хотя бы неисправной детали. Но выход нашелся.
Почему на моем автомобиле ВАЗ-2105 со временем каждый новый комплект передних колодок стал ходить меньше предыдущего?
Быстрота износа колодок зависит от многих причин. Не станем задерживаться на распространенной в последние годы – низком качестве накладок, изготовленных неизвестно кем.
Однако со временем уменьшается долговечность и фирменных колодок, что закономерно. Внимательно осмотрев тормозной диск, вы поймете причину. Рабочие поверхности нового диска – чистые, ровные, однородные и, что очень важно, их плоскости параллельны (рис. а). С увеличением пробега состояние поверхностей ухудшается – появляются бороздки, царапины, надиры, прижоги, которые на его поверхности образуют конус с очень большим углом при вершине. Рассматривая колодку как своеобразный режущий инструмент, которым обрабатывается диск, заметьте, что скорость резания максимальна у края диска. Кроме того, при его вращении сюда же отбрасываются частицы грязи, песка, продуктов износа. Поэтому диск обычно сильнее изнашивается на периферии и меньше – с приближением к центру (рис. б). Колодка же, в свою очередь, прирабатывается к такому диску.